Бесплатная горячая линия 8 800 775-51-98 по рабочим дням с 10:00 до 19:00
ОБРАТИТЬСЯ К ВРАЧУ
В нулевых появилась фраза 40 это новые 30. Статьи в журналах и интернете фиксировали: Голливуд снимает тридцатипятилетних актрис в ролях сексуальных красоток, на подиумах высокой моды дефилируют модели 40+.
Но все меняется еще стремительнее, чем мы успеваем привыкнуть: сейчас новые 30 это не 40, а 45. Молодость длится все дольше и причина этому – развитие общества плюс доступность медицины.

История совершается на наших глазах

Помните, в советское время были клубы “Для тех, кому за 30”? Это такие мероприятия во дворцах культуры для одиноких женщин, которым не повезло выйти замуж. Женя Лукашин в “Иронии судьбы” жалеет (прекрасную!) Барбару Брыльску: 34 года, а не замужем.

Помните советский термин “старородящая”? Это женщина, рожающая первого ребенка после 28. Большинство советских гинекологов демонстрировало позицию “вам за 28? – что же вы так поздно решили беременеть, раньше надо было думать”. В СССР к 45-50 почти все женщины становились бабушками – во всех смыслах.

А еще тогда на полном серьезе издавались книги “Секс после 35”.

Такое смешно сейчас читать, потому что нормы здорово изменились и продолжают меняться – 45 сегодня это новые 30. В 21 веке 45-летние женщины чувствуют себя лучше, чем 30-летние одно поколение назад. Мы можем наблюдать, как меняется культурная парадигма.

Маркетинг как индикатор

Сегодня необязательно в 40 лет только сидеть в очереди в поликлинике, копаться в огороде, закатывать банки на зиму и нянчиться с внуками – давление социума ослабло, у женщин появился выбор.

40-70-летние женщины интересуются модой, путешествиями и хотят получать новое образование. Они делают карьеру, осваивают новую профессию, открывают бизнес, находят время на хобби и не боятся менять жизнь. Они прекращают неудачный брак и заново выходят замуж, если хотят.  Они учат языки, путешествуют, ныряют с аквалангом, впервые садятся за руль – и рынок первым отреагировал на изменения.

Маркетологи знают: современные женщины в возрасте 40+ активны, у них есть деньги. В рекламе автошкол, косметики, нижнего белья, путешествий и автомобилей много 40-50-летних женщин; это давно стало нормой.

Для производителей товаров и услуг фраза 45 это новые 30 имеет вполне материальное выражение.

Женская молодость в ХХI веке

Научно-технический прогресс, медицина и гуманизация общества подарили нам несколько десятков активных лет и значительно отодвинули старость.

Еще недавно сорокалетней одеваться или краситься “по-молодежному” считалось неприличным – сегодня мода не слишком различает возраст. Всего 30 лет назад родить в 40 считалось экстримом, а сегодня родами в 45 никого не удивишь, даже первыми. Каких-то 20-30 лет назад считалось, что климакс = старость и сделать с этим ничего нельзя. Сегодня заместительная гормональная терапия уверенно продлевает молодость – для этого требуется только получить бесплатную консультацию гинеколога http://45плюс.рф/registration/ и получить рецепт на приеме у врача.

молодость послу 45 женщина

Долго оставаться активной и заботиться о себе стало проще.

Можно самой сделать девизом своей жизни “мои 45 это новые 30” – для этого не требуется чье-то одобрение.

Лучшее впереди

Те, кому 45, знают, что жить в этом возрасте намного интереснее, чем 30. К этому возрасту женщины обычно избавляются от хлама – в первую очередь, от эмоционального. В 45 ресурсов еще много – можно прожить несколько десятков лет осознанно и со вкусом, понимая свои желания и возможности.

45 это новые 30 – поколение нынешних сорокалетних вытащило счастливый билет. Впереди вторая половина жизни, ее лучшая часть.

626 0

Комментарии

Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться. Войти